Фотография как машина времениРеклама вошла в нашу жизнь одновременно с Перестройкой. Слоганы, борды, логотипы, бренды – эти термины и профессиональный жаргон народ осваивал быстро и смакуя. Огромной популярность пользовалась книга Виктора Пелевина «Дженерейшн Пи», посвященная подвигам бойцов PRно-рекламного фронта, которую одни нахваливали, другие ругали, но цитировали и те, и другие. Постепенно от обилия рекламы начало поташнивать, и чем дальше, тем больше…Тем не менее, без рекламы сегодня мы уже не представляем нашу жизнь. Но, появилась она в нашей стране, оказывается, задолго до перестроечных 90-х. Об этом мало кто знает, даже специалисты по рекламе часто не догадываются, что наши предки «креативили» настолько, что и сегодня можно позавидовать. Что ж, передаю слово фотофактам из коллекции моего мужа, который сам фотограф и увлекается коллекционированием старинных фотографий. У него, кстати, таких фотоисторий еще много. Продолжение следует. © mypretties.narod.ru , Лидия Винявская |
Выставки и реклама в начале ХХ века
|
|
|
|