Фотография как машина времени

Реклама вошла в нашу жизнь одновременно с Перестройкой. Слоганы, борды, логотипы, бренды – эти термины и профессиональный жаргон народ осваивал быстро и смакуя. Огромной популярность пользовалась книга Виктора Пелевина «Дженерейшн Пи», посвященная подвигам бойцов PRно-рекламного фронта, которую одни нахваливали, другие ругали, но цитировали и те, и другие.

Постепенно от обилия рекламы начало поташнивать, и чем дальше, тем больше…Тем не менее, без рекламы сегодня мы уже не представляем нашу жизнь.

Но, появилась она в нашей стране, оказывается, задолго до перестроечных 90-х. Об этом мало кто знает, даже специалисты по рекламе часто не догадываются, что наши предки «креативили» настолько, что и сегодня можно позавидовать.

Что ж, передаю слово фотофактам из коллекции моего мужа, который сам фотограф и увлекается коллекционированием старинных фотографий. У него, кстати, таких фотоисторий еще много. Продолжение следует.

© mypretties.narod.ru , Лидия Винявская

Выставки и реклама в начале ХХ века

Открытие выставки во Львове в 1924 году

Остальные фотографии на Я.Фотках
Бесплатный хостинг uCoz